Обзор обращений граждан за 2020 год
В 2020 году в Комитет поступило 21 обращение. В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) личный прием граждан в Комитете и государственных архивах Курганской области был приостановлен. Обращения в Комитет поступали посредством почтовой связи, электронной почты, сайта, портала ССТУ.
Тематика обращений:
- о предоставлении сведений социально-правового характера в форме архивных справок;
- о подтверждении факта проживания;
- о принадлежности территории населенного пункта;
- о работе государственных архивов.
Особенность в работе с обращениями граждан в 2020 году в Комитете заключалось в том, что большинство обращений содержали просьбу о предоставлении сведений социально-правового характера, предоставлении сведений об участниках Великой Отечественной Войны 1941-1945 гг., а также организации работы государственных и муниципальных архивов, касающейся порядка предоставления архивных документов.
В 2020 году количество обращений граждан, поступивших из Правительства Курганской области, составило 14 (в 2019 – 24). За 2020 год количество письменных обращений граждан составило – 21, принято граждан на личном приеме – 1.
В 2020 году обращения граждан рассматривались в установленный срок в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ответы на обращения граждан готовились во взаимодействии с органами государственной власти Курганской области, государственными архивами Курганской области, архивными отделами органов местного самоуправления Курганской области и другими организациями. В случае отсутствия необходимых архивных документов в государственных и муниципальных архивах Курганской области гражданам предоставлены рекомендации по поиску интересующих сведений.
В соответствии с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 года № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» отчеты своевременно предоставлялись.
Рекомендации, содержащиеся в итоговой информации о работе с обращениями граждан в Правительстве Курганской области, исполнительных органах государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, в работе учитываются и выполняются.№ | 2019 год | 2020 год | |
1. | Поступило письменных обращений граждан | 29 | 32 |
Из них | |||
Из Правительства Курганской области | 24 | 14 | |
Из вышестоящих организаций всего | 2 | 2 | |
- в т.ч. из Администрации Президента Российской Федерации | 2 | - | |
повторных | - | 1 | |
коллективных | - | - | |
Поставлено на контрольное исполнение | 32 | 21 | |
Рассмотрено с выездом на место | - | - | |
Рассмотрено с нарушением срока | - | - | |
2. | Принято граждан руководителем на личном приеме | 6 | 1 |
3. | Выявлено случаев нарушения порядка рассмотрения обращений граждан | - | - |
4. | Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений | - | - |
5. | Результаты рассмотрения обращений: | ||
поддержано, в том числе меры приняты | 25 | 16 | |
разъяснено | 7 | 5 | |
не поддержано | 2 | - |