Обзор обращений граждан за 2020 год

В 2020 году в Комитет поступило 21 обращение. В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) личный прием граждан в Комитете и государственных архивах Курганской области был приостановлен. Обращения в Комитет поступали посредством почтовой связи, электронной почты, сайта, портала ССТУ.

Тематика обращений:

  • о предоставлении сведений социально-правового характера в форме архивных справок;
  • о подтверждении факта проживания;
  • о принадлежности территории населенного пункта;
  • о работе государственных архивов.

Особенность в работе с обращениями граждан в 2020 году в Комитете заключалось в том, что большинство обращений содержали просьбу о предоставлении сведений социально-правового характера, предоставлении сведений об участниках Великой Отечественной Войны 1941-1945 гг., а также организации работы государственных и муниципальных архивов, касающейся порядка предоставления архивных документов.

В 2020 году количество обращений граждан, поступивших из Правительства Курганской области, составило 14 (в 2019 – 24). За 2020 год количество письменных обращений граждан составило – 21, принято граждан на личном приеме – 1.

В 2020 году обращения граждан рассматривались в установленный срок в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответы на обращения граждан готовились во взаимодействии с органами государственной власти Курганской области, государственными архивами Курганской области, архивными отделами органов местного самоуправления Курганской области и другими организациями. В случае отсутствия необходимых архивных документов в государственных и муниципальных архивах Курганской области гражданам предоставлены рекомендации по поиску интересующих сведений.

В соответствии с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 года № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» отчеты своевременно предоставлялись.

Рекомендации, содержащиеся в итоговой информации о работе с обращениями граждан в Правительстве Курганской области, исполнительных органах государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, в работе учитываются и выполняются.

  2019 год 2020 год
1. Поступило письменных обращений граждан 29 32
  Из них    
  Из Правительства Курганской области 24 14
  Из вышестоящих организаций всего 2 2
  - в т.ч. из Администрации Президента Российской Федерации 2 -
  повторных - 1
  коллективных - -
  Поставлено на контрольное исполнение 32 21
  Рассмотрено с выездом на место - -
  Рассмотрено с нарушением срока - -
2. Принято граждан руководителем на личном приеме 6 1
3. Выявлено случаев нарушения порядка рассмотрения обращений граждан - -
4. Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений - -
5. Результаты рассмотрения обращений:    
  поддержано, в том числе меры приняты 25 16
  разъяснено 7 5
  не поддержано 2 -
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
В начало страницы