2019
В 2019 году в Комитет поступило 32 обращения, использовались следующие формы работ с обращениями граждан: председателем Комитета; организация оперативного поиска необходимой информации и своевременность ответа на устные и письменные обращения граждан.
Тематика обращений:
- о предоставлении сведений социально-правового характера в форме архивных справок;
- о подтверждении факта проживания;
- о принадлежности территории населенного пункта;
- о работе государственных архивов.
Особенность в работе с письмами и устными обращениями граждан в Комитете заключалось в том, что большинство обращений содержали просьбу о предоставлении сведений социально-правового характера, а также организации работы государственных архивов, касающейся порядка предоставления архивных документов.
В 2019 году количество обращений граждан, поступивших из Правительства Курганской области, составило 24 (в 2018 – 6). За 2019 год количество письменных обращений граждан составило – 32, устных обращений – 6.
В 2019 году обращения граждан рассматривались в установленный срок в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ответы на обращения граждан готовились во взаимодействии с органами государственной власти Курганской области, государственными архивами Курганской области, архивными отделами органов местного самоуправления Курганской области и другими организациями. В случае отсутствия необходимых архивных документов в государственных и муниципальных архивах Курганской области гражданам даны рекомендации, куда необходимо обращаться.
В соответствии с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 года №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» отчеты своевременно предоставлялись.
Рекомендации, содержащиеся в итоговой информации о работе с обращениями граждан в Правительстве Курганской области, исполнительных органах государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, в работе учитываются и выполняются.
№ | 2018 год | 2019 год | |
1. | Поступило письменных обращений граждан | 29 | 32 |
Из них | |||
Из Правительства Курганской области | 6 | 24 | |
Из вышестоящих организаций всего | - | 2 | |
- в т.ч. из Администрации Президента Российской Федерации | - | 2 | |
повторных | - | - | |
коллективных | - | - | |
Поставлено на контрольное исполнение | 17 | 32 | |
Рассмотрено с выездом на место | - | - | |
Рассмотрено с нарушением срока | - | - | |
2. | Принято граждан руководителем на личном приеме | 3 | 6 |
3. | Выявлено случаев нарушения порядка рассмотрения обращений граждан | - | - |
4. | Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений | - | - |
5. | Результаты рассмотрения обращений: | ||
поддержано, в том числе меры приняты | 17 | 25 | |
разъяснено | 10 | 7 | |
не поддержано | 2 | - |